Как заработать в такси: 4 проверенных варианта

Секреты как больше заработать в такси

01.12.2017      Анна Судак       Пока нет комментариев

  • Заработок в такси
  • Ошибки начинающих таксистов
  • Работа в такси на своем авто
  • Сколько можно зарабатывать в такси

Согласно официальной статистике, среднесуточное число перевезенных на такси пассажиров в столице превышает 582 тыс. человек. Более 85% всех заказов было сделано через мобильные приложения.

Пока одни жалуются на кризис, санкции и политиков, другие открывают для себя новые перспективы роста и развития. В этой статье мы поговорим о том, как заработать в такси и превратится из таксиста в бизнесмена со стабильно растущим доходом.

Заработок в такси

Наверняка вы догадываетесь в чем суть заработка в такси. Клиенту необходима услуга, вы ее представляете и получаете за это денежное вознаграждение. Так что рассматривать такси, как бизнес, в котором можно много зарабатывать, вполне логично.

Как правильно начать? Секреты больших заработков

Опытные таксисты с удовольствием «посвящают» новичков, как правильно вести себя в этом бизнесе. А теперь приготовьтесь записывать секреты большого заработка в такси.

Чистота снаружи и внутри

Неважно на чьей машине вы работаете – своей или фирмы. «Карета» всегда должна быть чистой, опрятной и комфортной в первую очередь для клиента. Поставьте себя на его место. Было бы вам приятно садиться на грязное сиденье в прокуренный салон?

Опрятный внешний вид

Даже если вы работаете сутками напролет, помните золотое правило: «Внешний вид — визитная карточка». Найдите время привести себя и свою одежду в порядок. И не забывайте об улыбке и доброжелательности. К грязному, злому и плохо пахнущему водителю клиенты не возвращаются.

Вождение

Опытные таксисты никогда «не гонят на пожар», не делают резких движений и всегда едут плавно на средней скорости. Во-первых, таким образом сокращаются издержки на обслуживание. Автомобиль «живет дольше», а значит, приносит больше денег.

Во-вторых, мало кому нравится быть «поленом», перекатывающимся и дергающимся в процессе езды. Помните, комфорт клиента превыше всего. Если вас просят ехать быстрее, не забывайте о правилах. Они созданы для защиты всех участников дорожного движения.

«Реальный клев»

В этом бизнесе только новички работают до потери сознания 24/7. Опытные таксисты, как рыбаки, выжидают подходящее время, дергают удочку и вылавливают «жирную рыбку». Как? Работая в лучшее время суток, когда можно зарабатывать больше денег, а именно:

  • Ранним утром в будние дни. Люди спешат на работу. Многие «белые воротнички» (и не только) просыпают, опаздывают и вынуждены пользоваться такси. Машин в городах (особенно в крупных) не хватает. Заказы сыпятся, как из рога изобилия.
  • Вечер будней. Те же люди возвращаются с работы. И снова ажиотаж. Но тут нужно быть дальновидным и просчитывать маршрут заранее, так как пробки в мегаполисах – это обычное явление.
  • Пятничные и субботние вечера и ночи. Тут все понятно. Люди отдыхают. Ночная жизнь течет полным ходом. Много заказов. Машин не хватает. Можно получить больше обычного.
  • Понедельник. После бурных выходных для многих понедельник – день тяжелый. Чем больше вы будете в этот день трудиться, тем выше будет заработок.
  • А вот с 11 и до 16 часов таксовать невыгодно. Все на рабочих или учебных местах. В это время пассажирский поток уменьшается и такси «оккупируют» пожилые люди. На них много не заработаешь и обслуживая их, нужно быть лояльным и толерантным. Ведь пожилой человек, не желая этого, может доставить вам неудобства: финансовые (повредить порог или поцарапать дверь), моральные.

Погода

Стоит учитывать, что в плохую погоду спрос на услуги вырастает в разы. А вот в солнечную, наоборот, падает.

Опыт

Конечно, он приходит только в процессе работы, и не через одну тысячу километров. Доскональное знание улиц позволяет эффективно использовать ресурсы, сокращать издержки и больше зарабатывать.

Согласитесь, водитель, знающий где и в какое время пробки, как лучше их объехать без потери времени и нервов, быстро находящий ваш дом в спальном районе на окраине города, на вес золота.

Чтобы достичь такого мастерства новичкам следует выполнять как можно больше заказов.

Визитки

Не поленитесь сделать себе визитки, указав в них имя и контакты. Ведь чем больше ваша «клиентская база», тем выше ваш доход.

Закон Парето

Став частью этого бизнеса, запомните важную вещь: 20% ваших клиентов – это 80% прибыли.

Это значит, что 20% «элитных клиентов» дадут вам столько же, сколько и 80% «проблемных и назойливых» пассажиров. Но не стоит принимать все буквально.

Чтобы выявить эту самую элиту, вам придется потрудиться. Но ваш труд окупится сполна.

Ошибки начинающих таксистов

  • Жадность. Многие новички, пришедшие в бизнес, пытаются ухватить как можно больше заказов. При этом спешат и недосыпают. А усталость иногда приводит к трагедиям. Хорошо задумайтесь, жизнь важнее, да и всех денег все равно не заработать. А если будете жадничать и спешить, дела пойдут на спад. И это в лучшем случае.
  • Неэффективное использование ресурсов. Не стремитесь перехватывать заказы вдалеке от вас. Вы потеряете больше, чем заработаете. Если 3–5 тысяч рублей в месяц за «накатанные пару километров» вам терять не жалко, вы вправе поступать, как хочется. Но все-таки не будет лишним научиться подсчитывать издержки.
  • Хамство. Так уж сложилось, что на наших дорогах это в порядке вещей. Вот только клиентов от таких водителей отворачивает раз и навсегда. Хотите терять свои деньги в больших количествах? Оставайтесь грубияном и хамом. Ну а если вы пришли в бизнес, чтобы заработать, потрудитесь держать себя в руках и выполнять свою работу качественно.

Избегая ошибок и соблюдая рекомендации, спустя небольшой промежуток времени вы будете реально много зарабатывать.

Работа в такси на своем авто

Имея свой автомобиль, вы можете заработать двумя способами: «бомбить» самому и получать хоть и стабильный, но не миллионный доход или организовать собственную службу такси, подключить своих коллег и зарабатывать, управляя процессом.

Со вторым справляются немногие. Те, кто преуспели, чувствуют себя более чем комфортно. Деньги в этом бизнесе крутятся огромные, главное уметь их эффективно распределять и использовать. Не только на развлечения, но также на развитие и масштабирование бизнеса.

Прежде чем заняться предпринимательской деятельностью, сначала побудьте в «шкуре» таксиста, чтобы прочувствовать все тонкости, понять статьи расходов и собственными глазами увидеть «живые» деньги.

Это важно, потому что никакая теория не заменит вам практический опыт, являющийся лучшим помощником для построения собственного бизнеса.

Более того, «работая в поле» вы увидите, как ведут бизнес ваши конкуренты и поймете, что нужно сделать вам, чтобы стать лучше и успешнее их.

А начать можно уже сейчас. Многие компании по предоставлению услуг перевозки пассажиров нуждаются в водителях со своим автомобилем, предлагая им выгодные условия сотрудничества. Также обратите внимание на онлайн-сервисы, например, Яндекс.Такси и Uber.

Сколько можно зарабатывать в такси

Вот мы и подобрались к самому интересному, к цифрам. Сейчас разберем, сколько можно реально заработать в такси.

Итак, если вы решили не связываться с официальными таксопарками, в день ваш заработок может быть как двести, так и две тысячи рублей, а это от 4 тысяч 800 рублей до 40 тысяч рублей в месяц.

Отнимите деньги на бензин и обслуживание автомобиля. Все, что останется – ваш чистый доход.

Здесь все зависит от вас, ваших организаторских навыков и умения эффективно использовать все доступные ресурсы для поиска клиентов. Часто самостоятельная работа не приносит желаемого результата из-за неумения грамотно вести бизнес и водители остаются в убытке.

Как и сколько зарабатывают в такси в Москве

Столица – это непаханое поле для такого бизнеса. Здесь стоимость одной поездки – от двухсот до пятисот рублей. На автомобилях представительского класса выше в 3-5 раз.

Заработок в Москве без напряга и обязательств (для «бомбил») стартует от 15 тысяч рублей в месяц.

Но если выработать систему, использовав вышеперечисленные правила, зарабатывать можно от 2 до 4 тысяч рублей за сутки, а это 45-100 тысяч в месяц.

В этом заработке предела нет. Все зависит только от вас.

Если вы работаете с диспетчерской компанией, для вас доступно три вида заработка.

Фиксированная ставка. Компания предоставляет вам автомобиль, устанавливает суточный оклад. Все что вы зарабатываете свыше – ваше. Режим работы – 12/6 (12 часов 6 дней в неделю). Ежемесячный официальный заработок – 35-55 тысяч рублей.

Аренда. Вы арендуете автомобиль с перспективой отработки его стоимости и «диспетчерской комиссии».

Обычно арендодатель оформляет график 6/1, то есть один день в неделю вы можете эксплуатировать транспорт бесплатно и класть в карман реальные 100% заработка.

Средний ежемесячный доход с учетом издержек – 45-85 тысяч рублей. Есть минусы. Вы можете остаться без прибыли из-за маленького количества заказов или пробок.

Свой автотранспорт. В этом случае вы, как водитель со своим автомобилем, заключаете с диспетчерской службой договор и получаете свои комиссионные от заказов. Компания оплачивает бензин и ремонт. Но есть и условия.

Автомобиль (обычный) должен быть не старше пяти лет, представительский не старше десяти лет. Больше зарабатывают владельцы вторых. Средний заработок таксиста на авто представительского класса стартует от 55 тысяч в месяц. Предела нет. Заработки в бизнес-такси неплохие.

Какие здесь издержки? Все зависит от компании, с которой вы сотрудничаете.

https://www.youtube.com/watch?v=OwrMIPZCeFA

Как видите, в Москве заработать можно. Если у вас есть желание, немного свободного времени и, в идеале, собственная машина (хотя вполне можно обойтись и без нее), попробуйте такой вид заработка.

Он перспективен и востребован.

Кто знает, может уже через год-два вы и сами станете руководителем крутого таксопарка, который предложит своим клиентам сервис высочайшего уровня и «заткнете за пояс» своих конкурентов.

Источник: https://delen.ru/biznes-idei/kak-zarabotat-v-taksi.html

Как и для чего можно использовать такси

Сегодня нам предстоит выяснить, как пользоваться «Яндекс. Такси».

Данная служба появилась в России относительно недавно, но она уже пользуется огромной популярностью.

Что это за организация такая? Какие услуги она предлагает? Как ею пользоваться? Ответить на все это предстоит далее. На самом деле все не так трудно, как кажется.

Часто возникает необходимость куда-то съездить или перевезти какие-то мелкие грузы, сопроводить родственников или вернуться и корпоратива. В этих и других случаях может помочь такси.

Искать частника не нужно, так как это может занять много времени и денег. В такси же о ценах на услуги можно узнать заранее и с точностью.

К тому же поездка будет безопасной, ведь за вас и ваш груз в ответе не только водитель, но вся служба такси в целом.

Как заработать в такси: 4 способа заработка + сколько реально можно на этом заработать + 5 советов для получения стабильных заказов + 3 варианта дополнительного заработка. Сейчас такое время, когда людей с автомобилем гораздо больше, чем людей с работой. И часто машина простаивает в гараже и не приносит никакой пользы ее владельцу.

Подробнее: biznesprost.com

Лицензия на такси без ИП (т. е. без регистрации в качестве ИП) оформляется достаточно быстро и не требует большого количества документов.

Лицензии на такси без ИП необходимы всем водителям, которые осуществляют деятельность по платной перевозке пассажиров, если это является их основной деятельностью, осуществляемой на постоянной основе.

О том, как получить лицензию, поговорим в этой статье. 

Работа в такси — занятие далеко не для каждого автомобилиста.

Можно быть замечательным водителем, уметь с закрытыми глазами перебрать двигатель, отлично знать ПДД и при этом, так и не стать профессиональным таксистом.

Есть в этой профессии нечто такое, что дается не всем. Поэтому, прежде чем заняться частным извозом, стоит расспросить тех, кто не первый год возит пассажиров.

Подробнее: taxi-5stars.ru

На сегодняшний момент, скорее всего, одна треть населения России уже имеет опыт работы в современном такси.

Многие люди относятся к такси, как к подработке, а некоторые выбирают профессиональный путь таксиста на постоянной, но непродолжительной основе.

В этой статье пойдет речь о том, почему же невозможно выбрать путь профессионального таксиста на продолжительной основе.

Олег Чанчиков Привет, я Олег, и иногда я рассказываю о том, как устроено такси изнутри. Вот здесь писали про девушку, пытавшуюся обмануть Uber. Сегодня я расскажу о том, как и кого еще фродят таксисты.

Моя компания придумывает и реализует интеграционные решения для водителей такси — от аренды автомобилей до финансовых инструментов для выплаты денег за безналичные заказы. Мы находимся между провайдерами заказов и водителями такси.

Это на наш счет приходят деньги от Uber, и это мы выплачиваем их дальше — тому, кто вас везет.

Навигация по статье Заработок в такси Ошибки начинающих таксистов Работа в такси на своем авто Сколько можно зарабатывать в такси Размеры заработков и нюансы работыСогласно официальной статистике, среднесуточное число перевезенных на такси пассажиров в столице превышает 582 тыс. человек. Более 85% всех заказов было сделано через мобильные приложения.

Почему нужно звонить в такси, а не искать частников?Искать частника не нужно, так как это может занять много времени и денег.

В такси же о ценах на услуги можно узнать заранее и с точностью.

К тому же поездка будет безопасной, ведь за вас и ваш груз в ответе не только водитель, но вся служба такси в целом.

Подробнее: www.kakprosto.ru

Водители из сервисов-агрегаторов, в общей массе, дорожат своим рейтингом и следуют правилам системы.

Но есть и те, которые стараются обмануть клиента при первой возможности.

Это новички, которых еще не поймали с поличным или опытные таксисты, интуитивно чувствующие кого из пассажиров можно нагреть, а кого нет.

Подробнее: www.iphones.

ru

Сегодня любой мужчина, обладающей категорией В и имеющий в собственности какое-нибудь транспортное средство, теоретически имеет «в кармане» дополнительную профессию таксиста.

Подвезти кого-то куда-то за деньги – вроде бы ничего сложного. Легкий заработок, и думать особенно не надо, главное в собственном городе хорошо ориентироваться, и иметь авто под такси.

Однако опытные таксисты, для которых «таксовать» — не просто способ пережить трудные времена, а постоянный заработок, от которого зависит благосостояние семьи, знают, что подводные камни встречаются и здесь.

Подробнее: myautoklass.ru

Источник: http://villa-vitele.ru/15/03/kak-i-dlya-chego-mozhno-ispolzovat-taksi-891835/

Сколько реально заработать в такси?

?Artem Achkasov (artemspec) wrote,
2016-02-08 09:01:00Artem Achkasov
artemspec
2016-02-08 09:01:00

Этот вопрос беспокоит многих.

В стране кризис, и работу по профилю сейчас найти практически невозможно, если у тебя нет нужных знакомств, богатого дяди.

Так может, пойти шабашить в такси? Благо, со стороны эта работа сейчас выглядит очень пристойно – чистые желтые машины, большие экраны планшетов. Вот только в действительности все не так, как на самом деле.

Мой пост с рассказом про бывшего редактора “За Рулем” Андрея Кочетова, который после сокращения вынужден сводить концы с концами в такси, набрал множество комментариев и репостов. Вот продолжение истории от ее автора:

Всем привет!Получил множество отзывов на свою публикацию о работе водителем такси. Увы, не смог до многих донести главной цели своего опуса.

Попробую еще раз: любой труд на пользу общества мною уважаем, и я совершенно не комплексую на тему, что сегодня кручу баранку желтого автомобиля, а не езжу по заграничным тест-драйвам автоновинок.

Ну вот так получилось! И не надо меня жалеть: пока есть здоровье, я готов работать и в такси, и модельщиком, и автожурналистом…Проблема в другом, и касается она не только такси, но и практически всех сфер трудовой деятельности.

Состоит она в том, что честный труд сегодня настолько обесценен, что не позволяет заработать не только на жилье или какие-то «радости», а даже порой просто свести концы с концами.Что касается такси, то работа действительная интересная.

Это постоянный квест даже для коренного москвича с двадцатилетним опытом езды на автомобиле по Столице! Бываешь в таких местах, куда при другой профессии ни попал бы никогда. Еще и диспетчеры «помогают», посылая на вызов с точностью с «пол-лаптя по карте». В условиях цейтнота — очень весело.

Зато, если удается приехать вовремя и точно по адресу, сам себя уважаешь!Попадаются и интересные люди среди пассажиров. За день каких только жизненных историй не наслушаешься. А некоторые, узнав о моей прежней профессии, просят совета в выборе очередного нового автомобиля.

В общем, и в этой нелегкой работе есть своя прелесть. Беда одна – денег до дома довозишь ну очень немного. Конечно, нужен опыт, но вот моя личная статистика за 15 рабочих смен:через мои руки (по таксометру) прошло 68 539 руб. ( Помните в hh – заработок до 120 000 руб. Легко! Даже для дилетанта.

) Из них диспетчерам перечислено (опять по таксометру) 9 643, 43 руб. Аренда «съела» 2 000 Х 15 = 30 000 руб. Пробег машины составил 3774 км. При среднем расходе 10,5 л/100 км (зима, пробки) и цене 95-го бензина 37 руб./л это еще 14 662 руб.

Подведем итог: 68 539-9 643,43-30 000-14 662=14 223 (рубля 57 копеек.) Практически «рубль» за 12-14 часовой рабочий день! Причем без выходных и «проходных». Неудивительно, что таксисты спят за рулем, «хамят» при движении по дорогам.

А ведь они управляют «средством повышенной опасности»!Может я просто работать не умею? Возможно. Но вот случай: Заказ на 17.20, несколько адресов, маршрут в целом порядка 40 км, остальное — в ожидании. Заказ закрыт в 21.10. Почти 3,5 часа работы счетчика и стоимость поездки 3449 руб.

Грубо 1 000 рублей за час с пассажиром. Больше – в городе физически невозможно! Но такой пассажир – подарок судьбы. Две трети поездок очень короткие: 2-5 км. и около 10 мин. А это всего 200-300 рублей. А времени такие заказы отнимают море. Хорошо если за час удастся выполнить парочку.

Чаше один на полтора- два часа.К чему я это? А к тому, что сегодня автомобилей такси в городе явный переизбыток. С одной стороны хорошо – пассажиры довольны и цены на перевозки для них вполне щадящие.

А с другой — стоящие тут и там в ожидании заказа или несущиеся ко времени, беспорядочно снующие в потоке желтые машины, усугубляющие и без того плотные московские пробки.

А кто работает за рулем такси? В основном дилетанты типа меня, пытающиеся в условиях растущей безработицы хоть как-то прокормиться.В общем, это, благое по сути, дело опять пущено на самотек и «самоокупаемость».

Этакий бизнес по-русски: вложил денег в дело, и если через год не вернул – считай, потерял. Вот она откуда «людоедская» аренда за машины.Что делать? Считайте меня утопистом, но коммерческий беспредел и в этой области – не выход.

Если же вы, господа из муниципальной власти, решили, наконец, создать службу такси, то ее организацией нужно заниматься. Просто наводнить город желтыми машинами за счет коммерсантов – это не выход, а предпосылка к постоянному переделу этого рынка.

От него будут страдать все: пассажиры, безопасность движения, пропускная способность, без того забитых машинами, улиц и дворов и водители, выпрыгивающие сегодня из штанов ради заработка.

Я не думаю, что так сложно бесчисленным аналитическим отделам просчитать сколь же нужно городу Москве машин такси, определить оптимальное расположение парков и установить жесткий режим работы и отдыха для водителей. При этом должен быть и какой-то реальный заработок, который позволит выбирать из 100 кандидатов в таксисты 3-4, которые будут крутить баранку с удовольствием и на совесть. Вот тогда, возможно, такси и станет тем «общественным транспортом», который должен быть в любом цивилизованном, а уж тем более столичном городе.Никто не мешает привлекать к этому делу и частный капитал, но организация службы такси должна быть все-таки за муниципалитетом. Понятно, что здесь нужны «длинные» деньги. А где они не нужны, если конечно целью является сделать что-нибудь хорошее для людей, а не просто быстренько заработать на этих людях?Я позволю себе повториться: пока бухгалтерия у нас в любом деле любого уровня будет госпожой а не служанкой, кризис будет усугубляться и в конце концов приведет к коллапсу. Большие деньги должны быть средством для развития, а не самоцелью, как это сейчас у нас сплошь и рядом…

(С) Андрей Кочетов

Когда я показал этот текст своим читателям на одном автомобильном форуме, нашлись и бывшие и действующие таксисты. Те, кто работал в “желтом” такси, подтвердили все сказанное выше.

Мол, первые 12 часов смены ты отбиваешь аренду, диспетчера, бензин – и только потом начинаешь работать на себя. Чтобы что-то заработать, в официальном такси нужно батрачить не менее 20 часов в день.

Мнения нелегальных таксистов были ожидаемо другие – они предпочитают стоять на прикормленных точках у метро, платя небольшую дань “крыше” и полиции (чтобы не мешала стоять в три ряда), и возить только за дорого – например, от метро Кунцевская до Киевского вокзала не менее тысячи, в аэропорт Шереметьево от туда же – не менее 4000 рублей. По их словам, желающих ехать за такие деньги (против “желтого” тарифа в 1000-1500р) хоть отбавляй. В связи с этим, интересно ваше мнение по данной теме. Стоит ли рассматривать такси как способ заработать деньги? авто, москва, такси

  • Друзья! Мой блог переехал! Мои актуальные посты читайте в Яндекс.Дзен и Drive2.ru
  • Российская компания Neoline недавно выпустила на рынок принципиально новую для себя модель под названием R750. Ее отличие от всех…
  • Семейные отношения приучают нас к компромиссам. В молодости все выходные я проводил, катаясь на велосипеде, либо ковыряя грязь в…
  • Может ли семейное путешествие на юг на автомобиле быть одновременно интересным, ненапряжным, насыщенным разными активностями и недорогим? Мой…
  • Из раза в раз, из года в год я пытаюсь понять, примерить на себя европейскую жизнь, и сделать этого у меня не получается. Даже живя в самых…
  • Зачем ездить зимой на спортивном купе (ну, или хотя бы замаскированном под него хетчбеке)? Когда ты страстный фанат авто, которому этот…
  • Больше прикольных тачек! Этот призыв звучит, наверняка, в голове каждого здравомыслящего драйвовчанина, еще не окончательно погрязшего в…
  • Кроссовер Kodiaq от чешской марки Skoda – долгожданная новинка российского рынка. Посетив презентацию, организованную дилером «Атлант-М Тушино»…
  • Очень часто в обзорах регистраторов мы видим одну и ту же картину. Перечисление функций и чисел. Рабочая частота, объем памяти, скорость съемки,…

Источник: https://artemspec.livejournal.com/514102.html

Секреты заработка в такси

Работа в сфере частного извоза на легковом автомобиле, будь то своем личном или на автомобиле компании, может приносить не совсем плохой доход.

Ведь не с проста этот источник заработка, популярен среди населения уже на протяжении более 100 лет, а многие опытные таксисты, накапливая с годами определенные навыки и умения, способны зарабатывать куда больше многих предпринимателей.

Конкуренция на рынке индивидуальных транспортных перевозок, на сегодняшний день весьма велика, а следовательно цены и уровень качества услуг постоянно теснят начинающих водителей. В свою очередь новички, приходя в сферу такси, совершают целый ряд крупных ошибок, после которых получают разочарование и убытки. Но как известно нет спада без подъема…

Ошибки начинающих водителей такси

1. Пытаться взять как можно больше заказов, в надежде и порыве жажды, больше заработать. Спешка здесь ни к чему, она напротив даже ухудшит ваше положение. Все мы много раз видели автомобили такси, со следами крупных и мелких ДТП.

Происходят они, как раз именно по вине спешки водителей, пытающихся заработать «все деньги».

Стоит также отметить, что стиль вождения автомобиля такими водителями крайне не комфортный, а соответственно желание клиента оставить вам чаевые будет ничтожно мало.

2. Брать заказы которые находятся далеко от тебя. Очень важно следить и постоянно просчитывать транспортные издержки, новички в этом деле обычно считают, что плюс минус пару километров, не опустошат его кошелек.

На практике это совершенно не так. Ни для кого ни секрет, что средне статистический таксист, делает порядка 300-400 поездок за месяц, за каждую пару лишних километров он заплатит примерно 5-6 рубля из своего кармана, а в месяц это порядка 1.

5-3 тысяч рублей.

3. Хамство и грубое общение с клиентом. Как и в любой сфере услуг, водителю такси приходится постоянно общаться с клиентами, а как известно все люди разные, и по характеру и по настроению.

Получив порцию негативного общения, таксист начинает «оттягиваться» на всех последующих после этого рейса пассажирах, а те в свою очередь ни чего не подразумевая, воспринимают его как хама и грубияна, который только заслуживает письменной жалобы в свой адрес. Вывод на лицо: тренируйте психику, будьте вежливы и сдержаны.

Опытные таксисты поделились с нами своими секретами

   1. Чистота и комфорт.

Попробуйте себя поставить на место пассажира такси, если вы садитесь в чистый и опрятный автомобиль, с хорошим запахом в салоне и приятной не раздражающей музыкой, у вас появится желание отблагодарить этого водителя.

Ситуация обратно противоположная, когда вы при посадке в машину пачкаете одежду, усаживаетесь в грязные сиденья с пыльными ковриками, а в добавок ко всему в салоне сильно пахнет табачным дымом.

Поощрение такой водитель явно не заслуживает.

   2. Стиль вождения автомобиля.

Обращали ли вы, когда ни будь внимание, почему таксисты «со стажем» ездят очень плавно, без резких ускорений и экстремальных торможений.

Все достаточно просто, первая сторона медали кроется в экономии топлива и аккуратной эксплуатации машины. Экономя издержки, вы сможете существенно больше зарабатывать в такси.

Тут актуально правило, «что сэкономил- то и заработал», главное только не переусердствовать…

Вторая сторона медали кроется в комфорте и безопасности.

Большинство пассажиров такси предпочитают спокойный и в меру адекватный скоростной режим, исключения могут быть только в случаях если клиент опаздывает и сам просит побыстрее. Но и тут следует быть внимательным и придерживаться ПДД, во избежании последующих штрафов.

   3. Время суток и дни недели.

Таксист с хорошим стажем не крутит баранку 24 часа. Он как хороший рыбак, выжидает своего часа и выходит на смену снимать сливки, когда начинается самый клев. Опытные таксисты, выделяют несколько наиболее жирных отрезков времени, когда лучше таксовать:

– В будние дни, раннее утреннее время, когда люди едут на работу, учебу и т.д.. Заказов в это время, всегда больше чем машин во всем городе, а значит хлеба хватит на всех. Главное выбрать более удобный и денежный заказ.

– В будние дни вечернее время, те же клиенты что и утром, только возвращаются обратно. Количество заказов в это время увеличивается в разы, но и пробки не редкость, так что продумывайте маршрут заранее.

– Вечер-ночь с пятницы на субботу. В это время все обычные «работяги» выходят на заслуженный выходной и отдых, народ гуляет, развлекается и как правило ездит на такси, причем иногда достаточно щедро.

– Понедельник работать лучше побольше.

После удачных выходных, начало рабочей недели всем дается не легко, многие отказываются от поездок на личном автомобиле, кто то не отошел от воздействия алкоголя и т.д., большая часть людей опаздывает на работу и заказов на порядок больше чем в другие рабочие дни.

Когда не выгодно таксовать

– В полдень и обед.

Исходя из практики, начиная с 11 часов утра и до 16 часов в будни, во всех пассажирских городских перевозках, наступает спад потока людей.

Посудите сами, учащиеся и студенты находятся на занятиях, рабочие трудятся, дети в детских садах. Остается только одна категория людей, которые в это время не заняты- это пенсионеры.

Они действительно больше всего ездят в это время на такси, а доход от них стабильный, но не является большим. К пожилым людям, по мимо всего прочего, следует проявлять терпение и уважение.

В виду состояния здоровья и возраста, они могут поцарапать пороги или испачкать салон, сами за собой этого не замечая.

– Вторник, заслуженный выходной.

Причин объяснению этого феномена, может быть несколько, но гадать и разбирать мы их не будем. Факт остается фактом, во вторник в такси меньше всего заказов, а опытные «бомбилы» со стажем, в этот день делают себе полноценный выходной.

   4. Погодные условия.

Смена температуры воздуха, наличие осадков или ветра, все это достаточно сильно влияет на спрос людей в области пассажирских перевозок. 

К примеру как только начинается сильный дождь с грозой, большинство людей прогуливающихся пешком по улице, тут же бегут на автобусную остановку или вызывают такси.

В сильный мокрый снегопад, мало у кого возникнет желание, ходить по городу пешком с промокшей обувью, от сюда и повышенный спрос на услуги перевозчиков.

Прямой противоположностью данного фактора, может служить резкое потепление в середине осени, когда люди отвыкли от солнечных лучей, а им вдруг выпадет светлый день, то сразу всем хочется погулять в парке и подышать свежим воздухом.

   5. Знание города.

Хорошее и доскональное знание городских дорог, приходит не сразу, для этого нужно откатать в такси, не одну тысячу километров.

Водители со стажем, используют навигатор только для небольшой подсказки и корректировки маршрута, а так и вовсе могут обходится без него.

Именно эти знания позволяют, значительно эффективнее распоряжаться рабочим временем и как правило увеличивают доход.

У профессионалов, откладывается в голове, в какое время и в каком районе, могут происходить заторы и пробки, ведь каждая магистраль во время пробок, стоит как правило только в одном направлении.

Все эти тонкости позволяют водителям со стажем быть на голову выше новичков.

В то время, когда начинающий таксист попадет в пробку и простоит там 2 часа ни чего не заработав, профи сделает 5-7 заказов и заработает себе на «хлеб с маслом».

   6. Раздача визиток.

Работая через диспетчера или же службу заказа такси, многие водители, постепенно начинают уводить клиентов под себя. Для этого они раздают визитки своим клиентам. Тем не менее если водитель понравился, многие пассажиры и так их не редко спрашивают.

Результат на лицо: – реклама двигатель торговли.

Чем больше у вас будет постоянных «своих» клиентов, тем будет более стабильной ваша финансовая составляющая.

Причем как ни странно, многие люди ездят на такси, с одним и тем же водителем десятки лет. Имея пару десятков таких клиентов, вы можете быть уверенным в завтрашнем дне.

   7. Качество заказов.

Здесь действует правило известное почти всем предпринимателям, заключающееся в эффективности работы. Звучит оно примерно так: – 20 % всех клиентов приносят вам, около 80 % всего вашего дохода.

По простому говоря, 80 % ваших заказов, это те клиенты которые будут выжимать из вас все соки и принесут всего лишь 20% дохода, а то меньшинство, та элита которая входит в другие 20 %, это те люди которые составят вам большую прибыль, хорошие чаевые и не создадут дискомфорта.

Так к примеру везя в салоне автомобиля, одного состоятельного человека, вы не напрягаете машину, расход топлива у двигателя умеренный, салон не пачкается и т.д.

Обратной противоположностью будет такой заказ- допустим компания из 4 подвыпивших человек, работающих на стройке едут в общежитие, они запачкают вам сиденья и коврики, заплатят наврятли больше установленного тарифа, да и вообще они едут вчетвером на такси т.к. это выходит для них дешевле чем на автобусе. Во втором случае ваши издержки будут значительно больше чем в первом, а базовая цена обоих поездок может быть одинакова. У бывалых таксистов на такие заказы наметан глаз и они стараются от таких отказываться.

Стоит ли работать по межгороду и пригороду

К отдельной категории можно отнести заказы в такси по межгороду. Стоимость поездки рассчитывается из «оптового» тарифа, который не всегда выгоден таксисту, т.к. не полноценно отбивает дорогу порожняком.

Основные секреты тут конечно же кроются в том, как найти пассажира в обратную сторону.

Сейчас в век интернета и прочих информационных ресурсов, это сделать стало намного легче, но те кто научился искать попутчиков и без этого, справятся с этой задачей намного легче.

Какие способы попутчиков используют таксисты:

– интернет сайты для поиска попутчиков, а также доставки документов и не больших грузов.

– поиск пассажиров на автовокзале. На своем авто размещают табличку с указанием города и цены, как правило по дешевке многие соглашаются.

– подбирание «грачей» на трассе при следовании в обратном направлении.

Когда лучше ездить по межгороду

Самое оптимальное время для таксования по междугородним и дальним пригородным направлениям, считается середина весны и до начала осени.

В это период начинается активная фаза отпусков и каникул, а водителей такси на линии становится меньше. Как всем известно прямые ж.д. поезда и автобусы ходят не везде, вот тут как раз на помощь приходит такси.

Принято считать что именно летом, по межгороду легче всего поймать пассажиров обратно.

Профессия таксиста, является не самой безопасной среди прочих, а случаи нападения и конфликтов с пассажирами, очень распространенное явление. Для того чтобы повысить уровень собственной безопасности закоренелые таксисты использую несколько правил.

1. Поддерживать связь с коллегами и используют тревожную кнопку.

2. С пьяными клиентами, нужно быть весьма аккуратными. Если у вас в машине 3-4 нетрезвых пассажира, то в случае явных конфликтов у них больше преимуществ чем у вас, а разумным решением будет не вызывая агрессии дождаться подмоги.

3. Многие водители такси не пристегивают ремень безопасности. Правила дорожного движения запрещается ездить за рулем не пристегнувшись ремнем безопасности, но некоторые таксисты, часто игнорируют это правило, для того чтобы в экстренной ситуации быстро покинуть машину.

4. Возить с собой баллончик с перцовым аэрозолем. Одно из самых эффективный и мобильных средств личной самообороны, которое может не только спасти вас от преступников, но и поможет их задержанию.

5. Избегать времени суток с наиболее агрессивными пассажирами. Как правило это позднее вечернее время и ночь, особенно в выходные дни.

При соблюдении всех вышеизложенных рекомендаций, личном терпении и старании, велика вероятность, реально заработать в такси хорошие деньги и это для вас станет значительно легче и приятнее. Ведь кроме негативных эмоций, эта профессия дает куда больше позитива, от общения с приятными людьми на разные темы, путешествуя по разным городам и при этом не плохо зарабатывая.

Источник: http://avtoexepr.ru/populyarnye-stati/48-sekrety-taksi-kak-zarabotat-bolshe-deneg

ИзиБизи
Добавить комментарий